Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые стремятся за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно большое количество сотрудников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг различных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!